Управляйте своей учетной записью с помощью мобильного приложения Attiki Odos
My e-PASS — это мобильное приложение, предназначенное для зарегистрированных клиентов системы Attiki Odos E-PASS и обеспечивающее функциональность ее веб-портала.
В My e- PASS пользователи могут управлять своими учетными записями, обновлять способы оплаты, получать доступ к обслуживанию клиентов и находить ближайший филиал Attiki Odos.
Чтобы войти в систему, пользователи должны иметь свой собственный логин для онлайн-аккаунта Attiki Odos и должен иметь доступ к Интернету на своем мобильном устройстве.
В My e-PASS есть несколько разных разделов, и в первый раз пользователи запускают приложение, отображается экран приветствия, который включает в себя область входа для пользователя, чтобы войти в систему или использовать другие разделы контактной информации и местоположения центров обслуживания клиентов.
Выбрав любой из элементов, предоставляется статическая страница с контактной информацией для номера телефона службы поддержки клиентов и адрес электронной почты службы поддержки клиентов.
В Кроме того, My e-PASS также поддерживает постоянный вход в систему на экране приветствия, если он выбран пользователем.
Экран приветствия также включает раздел управления учетной записью My e-PASS, доступ к которому можно получить из меню на справа от экрана.
В My e-PASS есть несколько функций, которые не включены в веб-портал.